Стою в очереди,передо мной девушка которой нужны ксерокопии.У оператора почты учится стажер и приходит на работу начальница(это я поняла по ее поведению и общению с сотрудниками). Девушка с ксерокопиями решила попробовать их сделать на аппарате который стоит в зале.В итоге у нее принимаются деньги и аппарат пишет,что он не работает.Подошла ее очередь,она спрашивает,как ей вернуть деньги?На ,что оператор сказала,что даже и не знает,можно попробовать связаться во второй половине дня с обслуживающей компанией.То ,что это оператор была сегодня такая любезная,я поняла из того ,что за спиной стажер и пришло начальство.Обычно все вопросы заданные ей тут же передергиваются.
Тут мимо проходит начальница с вопросом горячий ли чайник.Оператор спрашивает у нее ,как можно получить деньги.А та говорит,что никак ,аппарат же не работает и вообще он к нам не относится.На жалобу девушки о том,что должно висеть объявление на этот счет,начальство даже не удосужилось ответить,пошла пить чай.А аппарат "правильно "работает,деньги принимает,а дальше как хотите. И это я все к чему,что какие должны быть работники почты когда им приходится брать пример вот с такого начальника.