автор Нюша Ср 24 Июн 2015 - 19:06
Выдумка пишет: ГнеZдо пишет:Неужели вы думаете, что я сама захочу продолжать с ним роман, если приедет лажа?
Насчет возврата я подразумевала возможность вернуть деньги, в первую очередь...
Деньги вернут! Но за них придется побороться!!!У меня был возврат, шарм шел обратно больше месяца, на протяжении всего времени приходили письма от Ебей с этапами возвращения. В один прекрасный день мне пришло письмо, что Коллект шарм получил и что дело закрыто. Несколько дней билась с машиной и пыталась написать письмо, не получается. Стоит электронная программа которая тупо отвечает на вопросы, а прям самолично не дает написать запрос. Коллекту тоже не получалось написать - полная блокировка. Еле сумела зайти к Коллекту с другого заказа ..... Ответили что я в заявке не указала что хочу возврата денег. После деньги вернули.
Я все рассказываю, не к тому что бы вы не покупали, а что бы были готовы к долгим и нудным разбирательствам. Тем более теперь - когда Ебей и ПейПал разъединились.
Ой, я только сегодня Коле отправила возврат троллевской бусины, подвезло мне на второй заказ у него...
Начитавшись, что блокирует недовольных, написала не через форму ебей, там где по вопросам возврата обращение, а как просто вопрос продавцу. Старалась очень вежливо, изложила суть претензии, в конце добавила, что надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. Оветил он тоже в вежливых тонах, что мол очень жаль, присылайте, напишите что хотите, обмен или возврат.
Отправила, бусина не дорогая (но кривая и с полнейшим отсутствием проб), носить я такую все-равно не стала бы, а так хоть проверю, как это работает.
Но если такое на постоянке, обламывает на почте зависать, платить за возврат, потом еще ждать фиг знает сколько...а если на обмен нет, опять заказывать где-то и снова за доставку платить?