Olga пишет:
Таня, добро пожаловать!
Сверху кнопка "ПРОФИЛЬ", затем закладка "подпись".
Ольга! Спасибо!
Olga пишет:
Таня, добро пожаловать!
Сверху кнопка "ПРОФИЛЬ", затем закладка "подпись".
Маргарита, добро пожаловать! В полку земляков прибавлениеМавка пишет:всем привет . почитываю форум уже месяца три, наконец-то решила зарегиться. до этого пыталась разок, но что-то у меня не пошло, решила и так сойдет, но все же поняла что читать мало иногда хочется и поговорить с такими же маньяками
наборными браслетами увлекаюсь более 4 лет. начинала с пандоры. ее и больше всего, но есть и СЛ , и адамас , и совсем чуток тролля. вот сейчас жду посылку с РБФ. мне в принципе все равно какой фирмы бусины, лишь бы они мне нравились и были из серебра
Зовут Маргарита , но вполне устроит и обращение по нику.
надеюсь придусь ко двору )
Мавка пишет:всем привет . почитываю форум уже месяца три, наконец-то решила зарегиться. до этого пыталась разок, но что-то у меня не пошло, решила и так сойдет, но все же поняла что читать мало иногда хочется и поговорить с такими же маньяками
maksimmiliana пишет:Девочки, всем здравствуйте! Разрешите присоединиться к вашему сообществу. В пандоре с 2014 г. и уже насобиралась небольшая кучка бусинок, колечек. С удовольствием бы поучаствовала в ваших обсуждениях, а так же есть насущные вопросы, которые требуют вашего экспертного мнения, но это в отдельную тему.
wera 0104 пишет:Добрый вечер.Я тут новенькая.Тут столько красоты у меня глаза разбегаются
Мавка пишет:всем привет . почитываю форум уже месяца три, наконец-то решила зарегиться. до этого пыталась разок, но что-то у меня не пошло, решила и так сойдет, но все же поняла что читать мало иногда хочется и поговорить с такими же маньяками
наборными браслетами увлекаюсь более 4 лет. начинала с пандоры. ее и больше всего, но есть и СЛ , и адамас , и совсем чуток тролля. вот сейчас жду посылку с РБФ. мне в принципе все равно какой фирмы бусины, лишь бы они мне нравились и были из серебра