автор AllaR Вт 17 Июн 2014 - 17:13
MeLady пишет: inano4ka пишет:
Наташ, я не Катя, но скажу, что ПейПал не из своего кармана возмещает, а со счета продавца. Как работает любая покупка через PayPal при хорошем раскладе:
- вы покупаете товар у продавца;
- умный продавец страхует и отправляет с треком товар, экстрималы без трека или с заниженной страховой стоимостью;
- если на 40 день товара нет, то пишем продавцу про потеряшку;
- далее есть 2 варианта: 1. продавец возмещает стоимость заказа или 2. просит подождать еще недельки 2, а потом пообещает сделать возврат.
Если продавец заслуживает доверия и сумма покупки небольшая, то можно смело пропустить срок открытия диспута и ждать посыль. 95%, что она придет. Если не доверяете продавцу или сумма покупки большая, то стоит подстраховаться и открыть диспут на 43-44 день
- 43-44 день товар не приходит и открываем диспут,
- пишем продавцу через систему сообщений в диспуте, что товар до сих пор не получили и он потерялся;
- если в течение 15-20 дней вопрос не урегулирован и посылка не получена, то переводим диспут в клейм (претензию);
- и тут уже в качестве судей выступают специалисты PayPal, раньше PayPal был всегда на стороне покупателя, и денежки возвращали, но поскольку участились случаи мошенничества (деньги вернули,
товар приехал позже 45 дней, покупатель повторно не оплатил возвращенные деньги за полученный товар), то теперь часто получается, что продавец просто прикладывает квитанцию об отправке товара
с треком, PayPal закрывает клейм в пользу продавца, а покупатель сидит у разбитого корыта и ждет посыль дальше. С безтрековыми посылками проще, деньги пока еще возвращают почти в 100% случаев недоставки.
Запомните:
1. PayPal ничего не страхует, страховку в случае утери может получить отправитель или получатель от почтовых служб (если конечно посылку страховали).
2. Все нормальные магазины/продавцы без диспутов возвращают деньги за потеряшки.
3. PayPal в первую очередь выступает как контроллер денежных операций по Вашей карте, а не как средство гарантий 100% получения товара.
В интернете очень много на эту тему написано, почитайте, кому интересно, чтобы не было лишних иллюзий!
Настя, спасибо за информацию
Я читала о защите покупателя на самом пейпале...
Ведь за 1,5 месяца продавец может закрыться или вывести все деньги со счета, откуда ж тогда пейпал компенсировать будет в случае потери посылки
в любом случае пейпал дает хоть какие-то гарантии, а если платить напрямую картой, то тут уже точно никто не поможет в решении проблемы...
Девочки, я может не по теме, и может, конечно не права, но у меня был такой случай из которого мы с
сыном сделали вывод, что ПП - просто какая то ...опа
, и так как все хлопоты по переписке сын взял на себя, с тех пор кричит - "если оплата только через ПП, я там покупать не буду"
. А дело было так с джевелфестом - у них там видимо какие то накладки были с переводом денег от ПП - мой платёж завис в ПайПале, магазин писал, что деньги от него не поступают за заказ, а ПП писал, что
магаз деньги не принимает. На просьбу к ПайПалу вернуть тогда деньги, ответил - разбирайтесь с продавцом
Ну и нафиг такой ПП тогда???