MeLady пишет: Пандорийка пишет:
Дашенька, если бы я только себе заказывала. А там еще для двух девочек, которые соблазнились на эту распродажу наслушавшись моих рассказов о приличных скидках.
Я всегда пользовалась Шопфансом и там нет таких очередей, ни разу посылка не задерживалась. А тут и на упаковку очередь, и на отправку очередь. И все жалуются, что из-за этой тягомотины заканчивается срок бесплатного хранения посылки и начинает расти долг. Отзывов на самом деле океан, девочки. Их даже при желании все не перечитаешь.
И еще народ пишет, что калькулятор рассчитывает одну сумму доставки, а когда посылку упакуют и взвесят, эта сумма прилично увеличивается. Якобы, Шопотам считает по объемному весу. Что это за объемный вес?
Из вики:
"Объёмный вес отправления (габаритный вес) — это расчетная величина, отражающая плотность груза. Обычно менее плотный предмет занимает больший объём пространства по сравнению с более плотным при том же весе. Объёмный вес вычисляется и сравнивается с фактическим весом отправления, чтобы установить, какой из них больше. Больший вес используется для расчёта стоимости отправления.
В соответствии с усовершенствованной конструкцией и технологией современных самолётов, компании-перевозчику необходимо адаптировать вычисление объёмного веса, чтобы повысить эффективность использования грузового помещения и избежать перегрузки по объему.
Эта инициатива также поощряет грузоотправителей повышать эффективность упаковки. Использование более компактной и лёгкой упаковки сокращает объём отправлений и приводит к снижению их стоимости.
В случае превышения объёмного веса над физическим, тариф на отправку определяется в соответствии с объёмным весом, который, в общем случае, рассчитывается по следующей формуле:
Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг).
Различные компании-перевозчики могут использовать другие делители для расчёта объёмного веса. Например, в DHL и UPS делитель — 5000[1]. Исходя из того, что 1 м³ = 200 кг. При этом одна и та же компания может использовать в разных географических регионах различные коэффициенты-делители. Например, тот же DHL в Великобритании использует делитель — 4000.[2]
TNT Express использует делитель 4000."