Помнится, у кого-то были золотые стопперы Adamas. Подскажите, есть ли на них проба РПП?
+43
Хелен
Wonderly
Калерия
Shell
Наталья В.
vetka
совунья
Merise
Забава
Olga
Tiziana
Arcobalena
маргарин
Т.В.
Dutch
VidSboku
СниФФ
Cherry_mmm
ГнеZдо
Еden
Julia-007
Марина Спб
MonSal
Oslik
Irisha
Elina13
agentnadin07
Натали81
Elza
Honeybee
GALUSHKA
olgavdobr
Касана
Lina9
Shmulia
Мавка
Nelvit
Юлечка
Malden
Скворчик
Капризза
AllaR
izolda-surgut
Участников: 47
Родственные Pandora бренды - 8
Еden- Pandora-Гуру
- Сообщения : 474
Дата регистрации : 2014-03-07
Откуда : Москва
- Сообщение 251
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Милые дамы, помогите.
Помнится, у кого-то были золотые стопперы Adamas. Подскажите, есть ли на них проба РПП?
Помнится, у кого-то были золотые стопперы Adamas. Подскажите, есть ли на них проба РПП?
Хелен- Познавшая истину
- Сообщения : 5361
Дата регистрации : 2014-03-31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 252
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Девочки, вот Женя пишет: "В связи с тем что посылки от нас (из США) в Россию теряются чаще чем на это можно было бы закрыть глаза, мы решили страховать все посылки покидающие наш офис и улетающие в Россию. Стоимость доставки к сожалению возрастет на $5".
Я ни разу не патриот (я - космополит безродный, как говорили в советское время) и Ом я не покупаю, так что мне все равно, но как специалист по практический стилистике с большим опытом редакторской работы я утверждаю: эта фраза эмоционально окрашена раздражением от того, что происходит в России (выражение "чем на это можно было бы закрыть глаза", употребление слова "Россия" два раза в одном предложении, подчеркивающее, что бардак с почтой только в России, а во всех остальных странах - все нормально, уточнение "от нас (из США)", противопоставляющее эти две страны). Все мы знаем, что у нас на почте воруют, но это наша почта и мы можем ругать ее как угодно, а со стороны Жени как менеджера по работе с иностранными клиентами я считаю подобные высказывания некорректными. Клиент всегда к прав, и нельзя ругать собаку или тещу клиента - даже если он сам их ругает. Потому что он сегодня ругает, а завтра помирится и будет на руках носить. А вы уже высказались, и это запомнится. На Женином месте я бы просто написала: "К сожалению, мы вынуждены..." - без уточнения, что страховка вводится только для России.
Это я к тому, что здесь обсуждалось, какая Женя милая и вежливая и как она не могла сказать ничего негативного в адрес россиян. Так вот: могла.
Я ни разу не патриот (я - космополит безродный, как говорили в советское время) и Ом я не покупаю, так что мне все равно, но как специалист по практический стилистике с большим опытом редакторской работы я утверждаю: эта фраза эмоционально окрашена раздражением от того, что происходит в России (выражение "чем на это можно было бы закрыть глаза", употребление слова "Россия" два раза в одном предложении, подчеркивающее, что бардак с почтой только в России, а во всех остальных странах - все нормально, уточнение "от нас (из США)", противопоставляющее эти две страны). Все мы знаем, что у нас на почте воруют, но это наша почта и мы можем ругать ее как угодно, а со стороны Жени как менеджера по работе с иностранными клиентами я считаю подобные высказывания некорректными. Клиент всегда к прав, и нельзя ругать собаку или тещу клиента - даже если он сам их ругает. Потому что он сегодня ругает, а завтра помирится и будет на руках носить. А вы уже высказались, и это запомнится. На Женином месте я бы просто написала: "К сожалению, мы вынуждены..." - без уточнения, что страховка вводится только для России.
Это я к тому, что здесь обсуждалось, какая Женя милая и вежливая и как она не могла сказать ничего негативного в адрес россиян. Так вот: могла.
AllaR- Познавшая истину
- Сообщения : 10157
Дата регистрации : 2013-03-19
Откуда : Подмосковье
- Сообщение 253
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Лена,
п.с. тоже ОМ не покупаю
п.с. тоже ОМ не покупаю
Хелен- Познавшая истину
- Сообщения : 5361
Дата регистрации : 2014-03-31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 254
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Алла,
Shell- Познавшая истину
- Сообщения : 3361
Дата регистрации : 2015-11-18
- Сообщение 255
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Лена, согласна с тобой. Конечно, в письме указывается на неприятные факты. Однако вот эта антитеза "мы - они" подчеркивает на смысловом и эмоциональном уровнях позитив ("мы") и негатив ("они" - Россия). К сожалению, менеджер не думает, как это воспримут клиенты.
Как поступил Перлен в аналогичном случае? Не переходя на "личности", просто без излишних объяснений указал минимальную сумму покупки, с которой начинается бесплатная доставка, и предупреждает о персональной ответственности покупателя в случае оформления бесплатной доставки. Это, по-моему, грамотно.
Как поступил Перлен в аналогичном случае? Не переходя на "личности", просто без излишних объяснений указал минимальную сумму покупки, с которой начинается бесплатная доставка, и предупреждает о персональной ответственности покупателя в случае оформления бесплатной доставки. Это, по-моему, грамотно.
Хелен- Познавшая истину
- Сообщения : 5361
Дата регистрации : 2014-03-31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 256
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Именно так.
Гость- Гость
- Сообщение 257
Re: Родственные Pandora бренды - 8
и я с вами!AllaR пишет:Лена,
п.с. тоже ОМ не покупаю
Действительно чувствуется общее антироссийское настроение в высказываниях Жени!
Мне жаль,что простые люди втягиваются в политические игры и беспрекословно верят зомбоящикам, позволяют себя накручивать и противопоставлять себя людям другой страны!
Касана- Познавшая истину
- Сообщения : 1236
Дата регистрации : 2014-09-19
- Сообщение 258
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Лена, я хоть и не редактор, но вчера в группе ВК, когда прочла этот пост Ом, стало как-то неприятно...
Как у того горшка, который кричал: " в душу, в душу нагадили! (("
Простите.
Как у того горшка, который кричал: " в душу, в душу нагадили! (("
Простите.
AllaR- Познавшая истину
- Сообщения : 10157
Дата регистрации : 2013-03-19
Откуда : Подмосковье
- Сообщение 259
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Да там вообще текст составлен, как мне показалось, с типа "трудностями перевода", хотя все знают, что человек русскоязычный и никаких трудностей с изъяснениями быть не должно (и вроде не было) - вот это еще и вызвало ощущения какой то издёвки Особенно вот эта фраза "порадовала"
...."Это значит что все посылки будут страховаться на полную сумму, иметь номер для отслеживания (как и раньше),и доходить до адресата, вне зависимости от того потерялись они в пути или нет. Вот как то так...."(с) Вот как так??? И не думаю, что имелась ввиду повторная отправка утерянных отправлений, тк там покупают в основном лимитки с ограниченным числом выпуска,которые физически повторно не вышлешь - или для России лично, их сделают еще?
...."Это значит что все посылки будут страховаться на полную сумму, иметь номер для отслеживания (как и раньше),и доходить до адресата, вне зависимости от того потерялись они в пути или нет. Вот как то так...."(с) Вот как так??? И не думаю, что имелась ввиду повторная отправка утерянных отправлений, тк там покупают в основном лимитки с ограниченным числом выпуска,которые физически повторно не вышлешь - или для России лично, их сделают еще?
Julia-007- Познавшая истину
- Сообщения : 3830
Дата регистрации : 2013-09-05
Возраст : 39
Откуда : Москва
- Сообщение 260
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Алла, я вот тоже обратила внимание на эту формулировку... и не поняла как это.AllaR пишет:Да там вообще текст составлен, как мне показалось, с типа "трудностями перевода", хотя все знают, что человек русскоязычный и никаких трудностей с изъяснениями быть не должно (и вроде не было) - вот это еще и вызвало ощущения какой то издёвки Особенно вот эта фраза "порадовала"
...."Это значит что все посылки будут страховаться на полную сумму, иметь номер для отслеживания (как и раньше),и доходить до адресата, вне зависимости от того потерялись они в пути или нет. Вот как то так...."(с) Вот как так??? И не думаю, что имелась ввиду повторная отправка утерянных отправлений, тк там покупают в основном лимитки с ограниченным числом выпуска,которые физически повторно не вышлешь - или для России лично, их сделают еще?
Но и не поверю, что посылки "теряются" только в России.
Shell- Познавшая истину
- Сообщения : 3361
Дата регистрации : 2015-11-18
- Сообщение 261
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Алла, по-моему, во фразе:"и доходить до адресата, вне зависимости от того потерялись они в пути или нет. Вот как то так....", - подвергается сомнению честность покупателя. Т.е., это намек на вероятность того, что покупатель мог получить посылку, но сделал вид, что не получил... "...Вот как-то так..."
А если соотнести с предыдущими высказываниями, то автор в этом финальном послании обобщил свое отношение именно к покупателям из России.
А если соотнести с предыдущими высказываниями, то автор в этом финальном послании обобщил свое отношение именно к покупателям из России.
Хелен- Познавшая истину
- Сообщения : 5361
Дата регистрации : 2014-03-31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 262
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Да, фраза непонятная, потому что если бы Женя хотела сказать, что их фирма получит денежную компенсацию, если посылка в России потеряется, то так бы прямо и сказала
AllaR- Познавшая истину
- Сообщения : 10157
Дата регистрации : 2013-03-19
Откуда : Подмосковье
- Сообщение 263
Re: Родственные Pandora бренды - 8
С этой стороны я не рассматривалаShell пишет:Алла, по-моему, во фразе:"и доходить до адресата, вне зависимости от того потерялись они в пути или нет. Вот как то так....", - подвергается сомнению честность покупателя. Т.е., это намек на вероятность того, что покупатель мог получить посылку, но сделал вид, что не получил... "...Вот как-то так..."
Shell- Познавшая истину
- Сообщения : 3361
Дата регистрации : 2015-11-18
- Сообщение 264
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Если сложить негативные высказывания в адрес почты России и вот это"... вне зависимости от того потерялись они в пути или нет...", то получается генерализация смысла: почта России+покупатель= возможность недобросовестности (как отдельно взятой, так и совместной). И такой вывод о генерализации - не плод моей фантазии, а одна из закономерностей в области психолингвистики.
Хелен- Познавшая истину
- Сообщения : 5361
Дата регистрации : 2014-03-31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 265
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Я решила быть занудой и спросила у Жени, что она имела в виду под этой фразой
Shell- Познавшая истину
- Сообщения : 3361
Дата регистрации : 2015-11-18
- Сообщение 266
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Лена, вот это правильно! Хотя вряд ли Женя в своем послании так глубоко копала. Просто то, что у нее на уме, произвольно и непроизвольно вылезло в тексте. И уже отразилось в реакции покупателей ( что и есть подтверждением негативного смысла послания).
Что ж, яркая иллюстрация цены слова
Что ж, яркая иллюстрация цены слова
Хелен- Познавшая истину
- Сообщения : 5361
Дата регистрации : 2014-03-31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 267
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Кстати, если проводить параллели с Перленом. Когда я не получила свои листья без трека, я написала Марине. Марина предложила подождать до конца наших новогодних каникул. Листья не прилетели, и я сообщила об этом Марине. Марина не высказала никаких подозрений в моей нечестности и раздражения в адрес почты России и была готова выслать листья еще раз (на сей раз с треком), но их в Перлене уже не было. Тогда мы договорились на замену на равную по цене бусину, и что Марина лично ее привезет, когда приедет в Петербург, чтобы мне не платить за трек. Но к тому моменту, как Марина купила билет, моя посылка благополучно до меня доехала, о чем я ей сообщила, не отходя от почтового ящика
Но если Ом и раньше отправлял посылки с треком, они видят на почтовом сайте, что посылка вручена адресату, так что я все же не думаю, что Женя имела в виду нечестность российских покупателей. Вот полная цитата: "Это значит что все посылки будут страховаться на полную сумму, иметь номер для отслеживания (как и раньше), и доходить до адресата, вне зависимости от того потерялись они в пути или нет".
Но если Ом и раньше отправлял посылки с треком, они видят на почтовом сайте, что посылка вручена адресату, так что я все же не думаю, что Женя имела в виду нечестность российских покупателей. Вот полная цитата: "Это значит что все посылки будут страховаться на полную сумму, иметь номер для отслеживания (как и раньше), и доходить до адресата, вне зависимости от того потерялись они в пути или нет".
Shell- Познавшая истину
- Сообщения : 3361
Дата регистрации : 2015-11-18
- Сообщение 268
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Лена, отличный пример профессионально грамотной работы менеджера и порядочности клиента.
Я тоже ни разу не встречала в постах Марины негативных оценок по отношению к почте какой-либо страны. И у меня тоже был аналогичный случай, связанный с плохой работой почты Украины, но Марина не позволила себе никаких высказываний, а решился вопрос, как и в твоем случае.
Лена, а расскажешь о сути ответа Жени? (если она, конечно, ответит)
Я тоже ни разу не встречала в постах Марины негативных оценок по отношению к почте какой-либо страны. И у меня тоже был аналогичный случай, связанный с плохой работой почты Украины, но Марина не позволила себе никаких высказываний, а решился вопрос, как и в твоем случае.
Лена, а расскажешь о сути ответа Жени? (если она, конечно, ответит)
Julia-007- Познавшая истину
- Сообщения : 3830
Дата регистрации : 2013-09-05
Возраст : 39
Откуда : Москва
- Сообщение 269
Re: Родственные Pandora бренды - 8
У меня с Перленом было две ситуации, когда шарм так и не дошел. Два заказа были потеряны или достались еще кому-то, но не мне. За оба мне были возвращены деньги. Но после второго Марина очень аккуратно сказала, что впредь просила бы заказывать с треком, дабы избежать таких ситуаций.
Хелен- Познавшая истину
- Сообщения : 5361
Дата регистрации : 2014-03-31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 270
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Полина, расскажу, конечно! Я на странице Жени ВК вежливо спросила, что она имела в виду под ее постом. Из-за разницы во времени она ответит не сразу (если ответит).
Shell- Познавшая истину
- Сообщения : 3361
Дата регистрации : 2015-11-18
- Сообщение 271
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Лена, в цитате: "Это значит что все посылки будут страховаться на полную сумму, иметь номер для отслеживания (как и раньше), и доходить до адресата, вне зависимости от того потерялись они в пути или нет", - мне не понравилось вот что: "...вне зависимости от того потерялись они в пути или нет". Т.е, если посылка не потерялась ("...или нет"), то она и так должна дойти до адресата. Если посылка дошла, например, до почтового отделения, то она должна быть отсканирована и вручена адресату. И это видно по трек-истории.
А если не вручена (не дошла до адресата), то она потерялась?
В общем, что-то у автора проблемы то ли с логикой, то ли с формулированием мыслей, то ли имеются намеки на что-то неприятное...
А если не вручена (не дошла до адресата), то она потерялась?
В общем, что-то у автора проблемы то ли с логикой, то ли с формулированием мыслей, то ли имеются намеки на что-то неприятное...
Shell- Познавшая истину
- Сообщения : 3361
Дата регистрации : 2015-11-18
- Сообщение 272
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Юлия, у меня тоже когда-то посылка из Перлена потерялась, а затем, благодаря Марине, нашлась через 3,5 месяца в ДанииJulia-007 пишет:У меня с Перленом было две ситуации, когда шарм так и не дошел. Два заказа были потеряны или достались еще кому-то, но не мне. За оба мне были возвращены деньги. Но после второго Марина очень аккуратно сказала, что впредь просила бы заказывать с треком, дабы избежать таких ситуаций.
И теперь я после корректных рекомендаций Марины заказываю только с треком
Julia-007- Познавшая истину
- Сообщения : 3830
Дата регистрации : 2013-09-05
Возраст : 39
Откуда : Москва
- Сообщение 273
Re: Родственные Pandora бренды - 8
а я чего-то с тех пор, так и не заказывала Правда не из-за ее слов, просто так получилось.Shell пишет:Юлия, у меня тоже когда-то посылка из Перлена потерялась, а затем, благодаря Марине, нашлась через 3,5 месяца в ДанииJulia-007 пишет:У меня с Перленом было две ситуации, когда шарм так и не дошел. Два заказа были потеряны или достались еще кому-то, но не мне. За оба мне были возвращены деньги. Но после второго Марина очень аккуратно сказала, что впредь просила бы заказывать с треком, дабы избежать таких ситуаций.
И теперь я после корректных рекомендаций Марины заказываю только с треком
Но мои не нашлись, уже больше года прошло. Один шарм я потом в другом месте купила, а второй, так и висит в хотелках.
Но я постепенно задумываюсь, нужен он или нет...
Shell- Познавшая истину
- Сообщения : 3361
Дата регистрации : 2015-11-18
- Сообщение 274
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Julia-007 пишет: Один шарм я потом в другом месте купила, а второй, так и висит в хотелках.
Но я постепенно задумываюсь, нужен он или нет...
О, самый лучший способ сэкономить - отсрочить реализацию хотелок. Они как-то сами потом отпадают
Хелен- Познавшая истину
- Сообщения : 5361
Дата регистрации : 2014-03-31
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 275
Re: Родственные Pandora бренды - 8
Полина, мне тоже это "или нет" не нравится Поэтому я и спросила у Жени, что она имела в виду. Возможно, оговорка по Фрейду Потому что да - посылка или потерялась, или вручена адресату, и третьего не дано. (Хотя, если честно, некоторые мои давно полученные посылки по данным почты России все еще в пути. Но таких случаев, когда оператор выдал посылку и не отметил сей факт в системе, все же немного. И, наверное, если отправитель подаст на розыск, справедливость восторжествует.)