+73
Капризза
Жанночка
Ирина
Натата
MashuriK
ЕлеNa
Шампанская
Melissa_Agitada
Oslik
GreenySH
Любительница Пандоры
Fibergirl1
jasminka
ИринКит
Мария***
MouseOnMars
Виктори
Busini4ka
NastenkaM
ksu8207
ElenaYar
VitaKip
REDKA
artvorobey
Petkau
Rurikovna
Ленчик
мурыська
May be
Арвен
Лора 07
Olesik
pippin_took
zanoza-tati
mamsell_fruittella
Lialichka
Уля
Dubi
JulIrina
Ирина Дубкова
Лира
Libria
Топ-Топ
Т.В.
Flowerawer
Вжик
марикошечка
Madiken
Пандорийка
Vikusi4ka
Folga
Foxy
~tayo~
svetilni4ek
Baibi
Biatriz
irihart
Princessmila
Sovopilkina
Anet
Эридан
SAVANA
Arcobalena
YanSunSpb
Baby Drew
CG
Estee
Мария Дрожжина
Elenka
deegy
Mariamirabella
Zavik
Elenanana
Участников: 77
Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Folga- Заядлая Пандорщица
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-03-18
Откуда : Казань
- Сообщение 126
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Девы! Мне уже ответили ! Написали, что сегодня, в день покупки, не могут сразу вернуть НДС,но завтра сделают это "первым делом". И трекинг-номер написали ещё.
Vikusi4ka- Познавшая истину
- Сообщения : 961
Дата регистрации : 2012-08-13
Возраст : 42
Откуда : Москва
- Сообщение 127
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Девульки, а в каких случаях НДС возвращают?
Baibi- Познавшая истину
- Сообщения : 835
Дата регистрации : 2013-03-04
Возраст : 51
Откуда : Латвия-Россия
- Сообщение 128
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Когда продают за пределы ЕС в 3-и страны.Vikusi4ka пишет:Девульки, а в каких случаях НДС возвращают?
Folga- Заядлая Пандорщица
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-03-18
Откуда : Казань
- Сообщение 129
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Если не ошибаюсь, НДС должны платить только резиденты данной страны, а иностранцы имеют право вернуть себе налоги, входящие в стоимость покупок либо в виде ндс, либо такс-фри.
Пандорийка- Познавшая истину
- Сообщения : 2510
Дата регистрации : 2013-02-18
- Сообщение 130
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Девушки, спасибо за помощь!
Вчера мне прислали письмо, написали, что мой заказ уже в пути)
Я выбрала доставку королевской почтой, неужели и она будет долго везти?((((
Вчера мне прислали письмо, написали, что мой заказ уже в пути)
Я выбрала доставку королевской почтой, неужели и она будет долго везти?((((
Folga- Заядлая Пандорщица
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-03-18
Откуда : Казань
- Сообщение 131
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Отдельно в продаже на сайте её нет, да и не во всех интернет-магазинах она предлагается в подарок. Возможно, только в английских, я её на другом видела, но у них доставка около 12 фунтиков, дешевше не шлют.Biatriz пишет:YanSunSpb,всё наглядно, спасибо!
А не по акции, отдельно, ее можно приобрести?
марикошечка- Любопытствующий
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-03-21
- Сообщение 132
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
купила сегодня мишку через друзей в англии, получу отпишусь по качеству
Elenanana- Познавшая истину
- Сообщения : 504
Дата регистрации : 2012-10-19
Возраст : 39
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 133
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Folga пишет:Девы! Мне уже ответили ! Написали, что сегодня, в день покупки, не могут сразу вернуть НДС,но завтра сделают это "первым делом". И трекинг-номер написали ещё.
Т.е. они VAT возвращают? Вы им письмо писали или они сами предложили вернуть?
YanSunSpb- Истинная Пандорийка
- Сообщения : 172
Дата регистрации : 2013-02-15
Возраст : 41
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 134
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Возвращают, но сами они не торопятся пока им не напишешь.Elenanana пишет:Folga пишет:Девы! Мне уже ответили ! Написали, что сегодня, в день покупки, не могут сразу вернуть НДС,но завтра сделают это "первым делом". И трекинг-номер написали ещё.
Т.е. они VAT возвращают? Вы им письмо писали или они сами предложили вернуть?
Arcobalena- Admin
- Сообщения : 3656
Дата регистрации : 2012-08-03
Возраст : 50
Откуда : Верона
- Сообщение 135
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
YanSunSpb пишет:Возвращают, но сами они не торопятся пока им не напишешь.Elenanana пишет:Folga пишет:Девы! Мне уже ответили ! Написали, что сегодня, в день покупки, не могут сразу вернуть НДС,но завтра сделают это "первым делом". И трекинг-номер написали ещё.
Т.е. они VAT возвращают? Вы им письмо писали или они сами предложили вернуть?
Я в начале этой темы скопировала письмо, как запрашивать с них VAT, для тех, кто в английском не силен.
Folga- Заядлая Пандорщица
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-03-18
Откуда : Казань
- Сообщение 136
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Девы, напишите, где трекинг смотреть?
Мне прислали письмо, что вернули VAT, но пока на карту ничего не упало, наверное, дня 2-3 надо подождать. Я брала: 2 клипсы Сакура в серебре (2*45 фунт) и подвеску Сакура (35 фунт), итого 125 фунт + доставка 1,5 фунт + коробка в подарок = всего 126,5 фунтиков, с карты сняли 6030,84 руб. То бишь курс с конвертацией 47,67. Карта Виза-рублёвая.
Мне прислали письмо, что вернули VAT, но пока на карту ничего не упало, наверное, дня 2-3 надо подождать. Я брала: 2 клипсы Сакура в серебре (2*45 фунт) и подвеску Сакура (35 фунт), итого 125 фунт + доставка 1,5 фунт + коробка в подарок = всего 126,5 фунтиков, с карты сняли 6030,84 руб. То бишь курс с конвертацией 47,67. Карта Виза-рублёвая.
YanSunSpb- Истинная Пандорийка
- Сообщения : 172
Дата регистрации : 2013-02-15
Возраст : 41
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 137
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
мне пришло от них письмоFolga пишет: Девы, напишите, где трекинг смотреть?
Мне прислали письмо, что вернули VAT, но пока на карту ничего не упало, наверное, дня 2-3 надо подождать. Я брала: 2 клипсы Сакура в серебре (2*45 фунт) и подвеску Сакура (35 фунт), итого 125 фунт + доставка 1,5 фунт + коробка в подарок = всего 126,5 фунтиков, с карты сняли 6030,84 руб. То бишь курс с конвертацией 47,67. Карта Виза-рублёвая.
Dear Yana *,
You’ll be glad to know your order is on its way, so should be with you shortly.
Please find below your order details, including a delivery tracking reference from Royal Mail.
If you have any further queries regarding your order, please call our sales team on 01384 78431.
We’ll be glad to help.
Thanks once again for your purchase and remember to check back soon for new jewellery from
The Jewel Hut Team
Pandora Limited Edition Two Tone Teddy Bear Charm 791166 x2
Pandora Silver Scottie Dog Charm 791105 x1
Your Gift - FREE Pandora Cherry Blossom Jewellery Box x1
Order Number: 0001*1
RQ123456789GB - Вот он номер трекинга - ссылка
Clicking your tracking number will take you to Royal Mail
Wednesday 13th March 2013
Folga- Заядлая Пандорщица
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-03-18
Откуда : Казань
- Сообщение 138
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
YanSunSpb, а смотреть-то дальше где? Сайт Роял Мейл набирать? У меня выдаёт ошибку. Возможно, мою посыль ещё не отправляли, так как такого подтверждения не прислали.
YanSunSpb- Истинная Пандорийка
- Сообщения : 172
Дата регистрации : 2013-02-15
Возраст : 41
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 139
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
http://track2.royalmail.com/portal/rm/trackresults?pageId=trt_rmresultspage&keyname=3H_track&_requestid=5900 я здесь смотрю, только информация по номеру начала только на следующий день отображатся. И буквально 1 день она шла по англии, а потом все время пишет отправлено в Россию.Folga пишет:YanSunSpb, а смотреть-то дальше где? Сайт Роял Мейл набирать? У меня выдаёт ошибку. Возможно, мою посыль ещё не отправляли, так как такого подтверждения не прислали.
Folga- Заядлая Пандорщица
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-03-18
Откуда : Казань
- Сообщение 140
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
И буквально 1 день она шла по англии- именно этим английская почта и славится на весь мир- всё доходит за день.
Гость- Гость
- Сообщение 141
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Ага, а потом по всему миру идет месяца два из этой Англии)))))
Madiken- Фанатеющая Пандорщица
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2013-03-15
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 142
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Во-во мне из америки быстрей приходил заказ, вроде Англия намного ближеDiasensa пишет:Ага, а потом по всему миру идет месяца два из этой Англии)))))
Folga- Заядлая Пандорщица
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-03-18
Откуда : Казань
- Сообщение 143
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Ручки очень чешутся заказать браслетик с подарком "чёрная пятница" и соединительной цепочкой за 99 фунтиков, скорее бы уж кому-нибудь дошла посылочка, чтобы не сомневаться!
Madiken- Фанатеющая Пандорщица
- Сообщения : 139
Дата регистрации : 2013-03-15
Откуда : Нижний Новгород
- Сообщение 144
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
самая такая жду пока кому-нить дойдет заказFolga пишет:Ручки очень чешутся заказать браслетик с подарком "чёрная пятница" и соединительной цепочкой за 99 фунтиков, скорее бы уж кому-нибудь дошла посылочка, чтобы не сомневаться!
Folga- Заядлая Пандорщица
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-03-18
Откуда : Казань
- Сообщение 145
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Боже, храни королеву и наши посылки!
CG- Истинная Пандорийка
- Сообщения : 222
Дата регистрации : 2013-01-21
Откуда : вАрониш
- Сообщение 146
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Только шарм там не подарок с "чёрной пятницы" (с красной эмалевой ленточкой и висячим логотипом pandora), а подарок, выпущенный ко Дню матери (с розовой эмалевой ленточкой и висячим серебряным сердечком). Последний уже даже на просторах нашей Родины продаётся
Folga- Заядлая Пандорщица
- Сообщения : 89
Дата регистрации : 2013-03-18
Откуда : Казань
- Сообщение 147
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Упс, пардоньте, даже не заметила разницы, ещё удивлялась- такой нежный шармик и так называется- чёрная пятница!
~tayo~- Фанатеющая Пандорщица
- Сообщения : 102
Дата регистрации : 2013-03-19
Возраст : 41
Откуда : Москва
- Сообщение 148
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
так, мне свалился на карточку VAT, чего я не ожидала, думала, что в Paypal так и останется. приятно
YanSunSpb- Истинная Пандорийка
- Сообщения : 172
Дата регистрации : 2013-02-15
Возраст : 41
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 149
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Девочки наткнулась на интересную статью -
Привет всем!
Итак, если ты читаешь эту тему значит, Почта России или EMSПочты России очень медленной доставкой посылок, тебя просто достали и ты решил(а) принять меры.
Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?
Это в корне не верно!
Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!
Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.
Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!
Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.
Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.
С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.
Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.
вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО
ЖАЛОБА.
14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО
Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.
Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.
Жалобу направляем сюда: http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.
Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:
Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.
Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!
Далее выбираем:
Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.
Не выбирай в сайте на электронный адрес.
Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.
Далее выбираем:
Тематика обращения – Оказание услуг связи.
Далее выбираем:
Услуги почтовой связи
Далее выбираем:
Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
Далее:
Вставляй текст жалобы
Далее:
Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.
Далее:
Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)
Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.
После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975
Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
Отправляй жалобу ! Не будь пассивен!
Не поощряй Твоим бездействием беспредел почты России!
С момента "ускорения жалобой" посылок, я не ожидал ни одну мою посылку более 20-25 дней за 2011-2013 г.г. (экспортеры: США, Германия, Португалия, Бельгия, Франция, Китай, Норвегия, Япония, Дания, Монголия).
вот пример ускорения посылки из Японии, во время Новогоднего завала 2013 года:
Почтовый идентификатор EG204198661JP
Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
Отметки Без разряда, с товарами
Отправитель Международный оператор
Япония
Получатель Российская Федерация, 410000, Саратов, Саратовская обл.
Вес 0.122 кг
Наложенный платеж 0 руб
Доп. сборы 0 руб
Пересылка 0 руб
Ценность 0 руб
Страховка 0 руб
04.01.2013 15:00 Япония 2140037 Приём
05.01.2013 02:18 Япония JPTYOA Прибытие в ММПО
05.01.2013 04:38 Япония JPTYOH Экспорт
09.01.2013 17:49 130980 Москва EMS ММПО Импорт
10.01.2013 01:50 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне
10.01.2013 02:29 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
10.01.2013 06:49 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена
12.01.2013 12:00 410000 Саратов Прибыло в место вручения
14.01.2013 18:00 410000 Саратов Вручение адресату
По этой посылке, Роскомнадзор дал мне ответ, что срок доставки не нарушен, нет оснований к привлечению ПР к адм. ответственности. Но, главное в том, что я посылку получил своевременно, а не через 1 месяц, ради этого и писалась жалоба!!!
Удачи!
http://lawmanru.livejournal.com/1404.html?page=2#comments
Привет всем!
Итак, если ты читаешь эту тему значит, Почта России или EMSПочты России очень медленной доставкой посылок, тебя просто достали и ты решил(а) принять меры.
Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?
Это в корне не верно!
Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!
Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.
Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!
Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.
Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.
С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.
Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.
вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО
ЖАЛОБА.
14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО
Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.
Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.
Жалобу направляем сюда: http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.
Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:
Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.
Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!
Далее выбираем:
Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.
Не выбирай в сайте на электронный адрес.
Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.
Далее выбираем:
Тематика обращения – Оказание услуг связи.
Далее выбираем:
Услуги почтовой связи
Далее выбираем:
Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
Далее:
Вставляй текст жалобы
Далее:
Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.
Далее:
Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)
Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.
После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975
Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
Отправляй жалобу ! Не будь пассивен!
Не поощряй Твоим бездействием беспредел почты России!
С момента "ускорения жалобой" посылок, я не ожидал ни одну мою посылку более 20-25 дней за 2011-2013 г.г. (экспортеры: США, Германия, Португалия, Бельгия, Франция, Китай, Норвегия, Япония, Дания, Монголия).
вот пример ускорения посылки из Японии, во время Новогоднего завала 2013 года:
Почтовый идентификатор EG204198661JP
Тип отправления EMS-отправление обыкновенное
Отметки Без разряда, с товарами
Отправитель Международный оператор
Япония
Получатель Российская Федерация, 410000, Саратов, Саратовская обл.
Вес 0.122 кг
Наложенный платеж 0 руб
Доп. сборы 0 руб
Пересылка 0 руб
Ценность 0 руб
Страховка 0 руб
04.01.2013 15:00 Япония 2140037 Приём
05.01.2013 02:18 Япония JPTYOA Прибытие в ММПО
05.01.2013 04:38 Япония JPTYOH Экспорт
09.01.2013 17:49 130980 Москва EMS ММПО Импорт
10.01.2013 01:50 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне
10.01.2013 02:29 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
10.01.2013 06:49 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена
12.01.2013 12:00 410000 Саратов Прибыло в место вручения
14.01.2013 18:00 410000 Саратов Вручение адресату
По этой посылке, Роскомнадзор дал мне ответ, что срок доставки не нарушен, нет оснований к привлечению ПР к адм. ответственности. Но, главное в том, что я посылку получил своевременно, а не через 1 месяц, ради этого и писалась жалоба!!!
Удачи!
http://lawmanru.livejournal.com/1404.html?page=2#comments
YanSunSpb- Истинная Пандорийка
- Сообщения : 172
Дата регистрации : 2013-02-15
Возраст : 41
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 150
Re: Магазин www.thejewelhut.co.uk - 1
Я на всякий случай жалобу накатала, тк с 13 марта прошло всего 7 рабочих дней, но действительно на сайте почты России до сих пор тишина, люди в каментах пишут что им помогает.