автор Эль Драко Чт 24 Окт 2013 - 5:44
ElenaYar пишет:Самое поганое - не докажешь, что его не было. Ужасно. Интересно, а можно на почте вскрывать посылку и делать опись содержимого с привлечением сотрудников почты? Будет ли это иметь какое-то значение?
В общем, я очень сочувствую, ситуация неприятная. Очень надеюсь, что все разрешится правильно.
Да, именно так и рекомендуется получать посылки с товарами (объявленной ценности). Прямо на почте в присутствии сотрудника вскрывать посылку и смотреть, что там. Наши посылки с шармами обычно маленькие, вскрыть их принесенным с собой канцелярским ножом - дело нескольких секунд.
Прежде всего, конечно, в сопроводительном письме при заказе в магазине попросить продавца сделать опись вложения товаров - list of enclosures. Сверять товар по этой описи.
Если чего-то по документам не хватает, то тут же, не отходя от окошка выдачи, требовать составления акта ф-51 о недовложении. Если упаковка не повреждена, успокоить сотрудников почты, то претензия будет адресована не им, а продавцу. На таком акте должны быть подпись ответственного сотрудника с расшифровкой и печать отделения связи. Еще неплохо бы сфотографировать посылку прямо там, на всякий случай.
Соответственно, с этим документом уже предъявлять претензии магазину через ПейПал или напрямую.