автор Эль Драко Ср 3 Июл 2013 - 4:12
Olya пишет:Девушки, возникла проблема....может кто-нибудь сталкивался? На классическом браслете отломился грибок за который цепляется застежка...Чеки естественно все выкинуты...если обратиться в магазин в такой ситуации, то возможно ли замена браслета? Уж очень обидно 4 тысячи на ветер....и шармиков уже куча((((
За все мое время наблюдения за пандорофорумами помню буквально пару случаев, когда резьба, на которую клипса крепится, отлетала. Поскольку браслеты были куплены за границей, девушки просто отнесли их к ювелиру, и за 300 рублей тот припаял резьбу на место.
В случае поломки застежки, конечно, надо в магазин обращаться, если браслет куплен в РФ (там же должно быть клеймо пробирной палаты, которое подтвердит, что изделие куплено в России в фирменном магазине).
Я бы отнесла на экспертизу, написала бы заявление, в случае нежелания продавцов обратилась бы в Роспотребнадзор.
Я на все российские покупки Пандоры на всякий случай храню чеки год.
Закон РФ "О защите прав потребителей" установил, что отсутствие кассового и товарного чеков или иного документа, подтверждающего оплату, не может быть основанием для отказа продавца в удовлетворении требования потребителя о возврате товара или замене товара; настаивая на своем требовании, потребитель имеет право опираться на свидетельские показания (п.5 ст. 18, п. 1 ст. 25 Закона) пишет:
Посмотрите эти статьи, там написано про необходимость чека - он необязателен.